Поздравляем студентов и аспирантов с успешным выступлением на XXVI Нижегородской сессии молодых ученых!

Читать далее
02.06.2021

Семинар Яковлевой Е.А. (ЦНИИ КМ Прометей) по материалам кандидатской диссертации (18.05.2021 г.)

Читать далее
17.05.2021

Опубликованы результаты исследований уникального полупроводника, выполненные коллективом НИФТИ ННГУ совместно с зарубежными партнерами

Читать далее
07.04.2021

Поздравляем победителей конкурса РНФ!

Читать далее
31.03.2021

Служба обеспечения качества

Служба обеспечения качества НИФТИ (СОК) создана для организации и координации деятельности подразделений института по разработке и внедрению методов обеспечения качества как составной части управления институтом в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО (Приказ №31 от 26 сентября 2000 г.).

 

Уполномоченный по качеству от руководства института (главный специалист по качеству) –

заместитель директора по НИР                         Грязнов Михаил Юрьевич,

                                                                               тел.(831) 413-71-88

                                                                               E-mail: gryaznov@nifti.unn.ru 

Начальник службы обеспечения качества      Грешнова Клавдия Викторовна,

                                                                               тел.(831) 462-31-75,

                                                                                E-mail: greshnova@nifti.unn.ru

 

За прошедшее со дня создания СОК время была разработана внутренняя нормативная документация по системе менеджмента качества: Руководство по качеству, более 40 стандартов организации, большое количество рабочих инструкций (общеинститутских и в подразделениях). Сок проведена работа по разработке Положений о подразделениях и должностных инструкций работников института.

В первые три года работы СОК было получено два Заключения, удостоверяющие, что условия, необходимые для обеспечения высокого качества продукции, соответствуют требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001. В мае 2004 проведена сертификация соответствия СМК института стандартам ГОСТ Р ИСО 9001.2001 г. и ГОСТ РВ 15.002.2003 г., который с тех пор ежегодно подтверждается (проходит инспекционный контроль состояния СМК института).

Один раз в три года проводится очередная сертификация СМК института. Последняя сертификация была проведена в декабре 2016 года на соответствие новому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

 

Цели СОК в области качества:

Эффективное функционирование СМК института для создания и поддержания условий для процессов создания продукции, полностью соответствующей назначению, удовлетворяющей требованиям заказчиков и нормативно-технической документации (ГОСТам и т.д.).

Повышение результативности и эффективности СМК института в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Обеспечение репутации института как надежного исполнителя государственного оборонного заказа.

 

Основные направления деятельности СОК:

• проведение работ по разработке и внедрению процедур, процессов и методов обеспечения качества, соответствующих требованиям международных стандартов серии ИСО, в деятельность института;

• непосредственная разработка нормативных и методических документов системы менеджмента качества, внедрение их в деятельность института;

• построение комплексной системы анализа СМК и проведение внутренних аудитов;

• формирование предложений по совершенствованию системы менеджмента качества в целом, а также отдельных ее процедур и процессов.

 

Основными принципами СОК при реализации Политики института в области качества являются:

• Ориентация на потребителя – приоритетность требований заказчика (потребителя) по обеспечению качества.

• Лидерство, а также четкое распределение ответственности и полномочий персонала по видам деятельности, влияющих на обеспечение качества продукции.

• Взаимодействие людей и обеспечение понимания всеми работниками предприятия требований СМК и политики в области качества и вовлечение их в работу по обеспечению качества проведения процессов и продукции.

• Процессный подход.

• Постоянное улучшение.

• Принятие решений, основанных на свидетельствах.

• Менеджмент взаимоотношений.