11 декабря 2018 г., в 14 часов, в конференц-зале НИФТИ ННГУ, состоится заседание Ученого совета ННГУ, посвященное итогам реализации в 2018 году основных научных направлений.

Читать далее
07.12.2018

Обновлены сведения о ходе выполнения проектов в 2017-2018 гг. в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы»

Читать далее
21.11.2018

18 октября состоится семинар "Органические мемристорные приборы и нейроморфные системы" (докладчик - Ерохин В.В., Курчатовский комплекс НБИКС-технологий)

Читать далее
16.10.2018

2 октября 2018 г., в 14 часов, в конференц-зале НИФТИ ННГУ, состоится семинар "Перспективные полимеры и их применение" (докладчик - д.х.н., проф. Хаширова С.Ю.).

Читать далее
01.10.2018

Служба обеспечения качества

      Служба обеспечения качества

Служба обеспечения качества НИФТИ (СОК) создана для организации и координации деятельности подразделений института по разработке и внедрению методов обеспечения качества как составной части управления институтом в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО (Приказ №31 от 26 сентября 2000 г.).

 

Уполномоченный по качеству от руководства института (главный специалист по качеству) –

заместитель директора по НИР                         Грязнов Михаил Юрьевич,

                                                                               тел.(831)-413-71-88

                                                                               E-mail: gryaznov@nifti.unn.ru 

Начальник службы обеспечения качества      Кутьина Надежда Валентиновна,

                                                                               тел.(831)-462-31-44,

                                                                                E-mail: kutyina@phys.unn.ru

 

За прошедшее со дня создания СОК время была разработана внутренняя нормативная документация по системе менеджмента качества: Руководство по качеству, более 40 стандартов организации, большое количество рабочих инструкций (общеинститутских и в подразделениях). Сок проведена работа по разработке Положений о подразделениях и должностных инструкций работников института.

В первые три года работы СОК было получено два Заключения, удостоверяющие, что условия, необходимые для обеспечения высокого качества продукции, соответствуют требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001. В мае 2004 проведена сертификация соответствия СМК института стандартам ГОСТ Р ИСО 9001.2001 г. и ГОСТ РВ 15.002.2003 г., который с тех пор ежегодно подтверждается (проходит инспекционный контроль состояния СМК института).

Один раз в три года проводится очередная сертификация СМК института. Последняя сертификация была проведена в декабре 2016 года на соответствие новому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

 

Цели СОК в области качества:

Эффективное функционирование СМК института для создания и поддержания условий для процессов создания продукции, полностью соответствующей назначению, удовлетворяющей требованиям заказчиков и нормативно-технической документации (ГОСТам и т.д.).

Повышение результативности и эффективности СМК института в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Обеспечение репутации института как надежного исполнителя государственного оборонного заказа.

 

Основные направления деятельности СОК:

• проведение работ по разработке и внедрению процедур, процессов и методов обеспечения качества, соответствующих требованиям международных стандартов серии ИСО, в деятельность института;

• непосредственная разработка нормативных и методических документов системы менеджмента качества, внедрение их в деятельность института;

• построение комплексной системы анализа СМК и проведение внутренних аудитов;

• формирование предложений по совершенствованию системы менеджмента качества в целом, а также отдельных ее процедур и процессов.

 

Основными принципами СОК при реализации Политики института в области качества являются:

• Ориентация на потребителя – приоритетность требований заказчика (потребителя) по обеспечению качества.

• Лидерство, а также четкое распределение ответственности и полномочий персонала по видам деятельности, влияющих на обеспечение качества продукции.

• Взаимодействие людей и обеспечение понимания всеми работниками предприятия требований СМК и политики в области качества и вовлечение их в работу по обеспечению качества проведения процессов и продукции.

• Процессный подход.

• Постоянное улучшение.

• Принятие решений, основанных на свидетельствах.

• Менеджмент взаимоотношений.