18 октября состоится семинар "Органические мемристорные приборы и нейроморфные системы" (докладчик - Ерохин В.В., Курчатовский комплекс НБИКС-технологий)

Читать далее
16.10.2018

2 октября 2018 г., в 14 часов, в конференц-зале НИФТИ ННГУ, состоится семинар "Перспективные полимеры и их применение" (докладчик - д.х.н., проф. Хаширова С.Ю.).

Читать далее
01.10.2018

20 сентября 2018 г. состоится семинар производителя рентгеновских анализаторов PULSTEC INDUSTRIAL на тему "Рентгеновский контроль остаточных напряжений методом cosα"

Читать далее
18.09.2018

Коллектив НИФТИ ННГУ поздравляет Чувильдеева Владимира Николаевича с юбилеем!

Читать далее
04.09.2018

24 августа 2018 г., в 13 часов, в конференц-зале НИФТИ ННГУ состоится семинар Ю.В. Благовещенского, посвященный технологии плазмохимического синтеза нанопорошков.

Читать далее
23.08.2018

Служба обеспечения качества

      Служба обеспечения качества

Служба обеспечения качества НИФТИ (СОК) создана для организации и координации деятельности подразделений института по разработке и внедрению методов обеспечения качества как составной части управления институтом в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО (Приказ №31 от 26 сентября 2000 г.).

 

Уполномоченный по качеству от руководства института (главный специалист по качеству) –

заместитель директора по НИР                         Грязнов Михаил Юрьевич,

                                                                               тел.(831)-413-71-88

                                                                               E-mail: gryaznov@nifti.unn.ru 

Начальник службы обеспечения качества      Кутьина Надежда Валентиновна,

                                                                               тел.(831)-462-31-44,

                                                                                E-mail: kutyina@phys.unn.ru

 

За прошедшее со дня создания СОК время была разработана внутренняя нормативная документация по системе менеджмента качества: Руководство по качеству, более 40 стандартов организации, большое количество рабочих инструкций (общеинститутских и в подразделениях). Сок проведена работа по разработке Положений о подразделениях и должностных инструкций работников института.

В первые три года работы СОК было получено два Заключения, удостоверяющие, что условия, необходимые для обеспечения высокого качества продукции, соответствуют требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001. В мае 2004 проведена сертификация соответствия СМК института стандартам ГОСТ Р ИСО 9001.2001 г. и ГОСТ РВ 15.002.2003 г., который с тех пор ежегодно подтверждается (проходит инспекционный контроль состояния СМК института).

Один раз в три года проводится очередная сертификация СМК института. Последняя сертификация была проведена в декабре 2016 года на соответствие новому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

 

Цели СОК в области качества:

Эффективное функционирование СМК института для создания и поддержания условий для процессов создания продукции, полностью соответствующей назначению, удовлетворяющей требованиям заказчиков и нормативно-технической документации (ГОСТам и т.д.).

Повышение результативности и эффективности СМК института в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Обеспечение репутации института как надежного исполнителя государственного оборонного заказа.

 

Основные направления деятельности СОК:

• проведение работ по разработке и внедрению процедур, процессов и методов обеспечения качества, соответствующих требованиям международных стандартов серии ИСО, в деятельность института;

• непосредственная разработка нормативных и методических документов системы менеджмента качества, внедрение их в деятельность института;

• построение комплексной системы анализа СМК и проведение внутренних аудитов;

• формирование предложений по совершенствованию системы менеджмента качества в целом, а также отдельных ее процедур и процессов.

 

Основными принципами СОК при реализации Политики института в области качества являются:

• Ориентация на потребителя – приоритетность требований заказчика (потребителя) по обеспечению качества.

• Лидерство, а также четкое распределение ответственности и полномочий персонала по видам деятельности, влияющих на обеспечение качества продукции.

• Взаимодействие людей и обеспечение понимания всеми работниками предприятия требований СМК и политики в области качества и вовлечение их в работу по обеспечению качества проведения процессов и продукции.

• Процессный подход.

• Постоянное улучшение.

• Принятие решений, основанных на свидетельствах.

• Менеджмент взаимоотношений.